Оригинальный дизайн

миланской квартиры

Milan Apartment Renovation

Project: Milan Apartment Renovation – Teorema Milanese
Architects: MARCANTE–TESTA /UdA Architects

В дизайн-проекте этой квартиры, расположенной в здании построенном в конце 1960-х годов на Корсо Семпионе, дуэт архитекторов Андреа Марканте и Аделаиде Теста сохранили свою узнаваемую стилистику. 

Как и во всех своих прежних проектах, не лишенных иронии и с умелым применением декора, они весьма оригинальным способом переосмыслили внутреннюю архитектуру этого типичного буржуазного миланского дома. 

Сохраняя классическую планировку, с центральным коридором, обеспечивающим доступ к различным комнатам, дизайн расширяет жилую зону и соединяет ее со входом, сохраняя при этом визуальный контакт с кухней.

В результате происходит нечто неожиданное: пространство объединяется и, что удивительно, расширяется наружу, но в то же время сохраняет различные функциональные области.

Стильный ремонт в миланской квартире 1

Стильный ремонт в миланской квартире 2

Стильный ремонт в миланской квартире 3

Мраморный пол от «Cipollino Tirreno» простирается от прихожей до гостиной. 

Этот же мрамор используется для отделки части стены и потолка. 

Отражая миланское небо он создает почти медитативный пейзаж.

Стильный ремонт в миланской квартире 4

Далее по пути к обеденной зоне этот материал уступает место темно-зеленому мрамору verde alpi, который становится «ковром» на полу для обеденного стола и используется в качестве декоративного настенного покрытия.

Стильный ремонт в миланской квартире 5

 

Формы напольного покрытия и рисунок прожилок прокладывают своеобразные визуальные маршруты движения, направляющие идущих по ним к точно очерченным пространственным иерархиям.

По линии соприкосновения мраморных оснований входной и обеденной зоны установлен “экран” из латуни и стекла, который продолжает выполнять функцию визуального фильтра между входом в квартиру, кухней и гостиной.

Стильный ремонт в миланской квартире 6

Использование мрамора продолжается в коридоре и в ванных комнатах.

Снова покрывая стены, он обеспечивает роскошный фон для умывальников, из темно-серого мрамора Salomè.

Стильный ремонт в миланской квартире 7

Все предметы, использующиеся для создания изысканности в этом жилом помещении,  сочетают в себе современность и традиции. 

Но в этой квартире они  несут на себе еще и тень иронии.

Способность никогда не относиться к себе слишком серьезно – что типично для работ Марканте -Тесты.

И вот коридор, ведущий в спальные комнаты, да и сами спальни наполняются яркими цветовыми акцентами.

Стильный ремонт в миланской квартире 8

 

Плитка, оригинальные деревянные полы с полимерными покрытиями, цветные металлические конструкции для дверей из стекла и проволочной сетки, а также материалы, использованные для нестандартной мебели (ламинат на кухне, мебель для ванной и шкафы для хранения), относят нас к периоду времени, в котором это здание было построено.

Их роль – «приглушать» высокие ноты более ценных материалов, таких как латунь, мрамор.

Шкафы для хранения одежды решены в контрастном сочетании цветов ультрамарина и латуни. Рядом с кроватью расположился столик спроектированный Эйлин Грей.

Стильный ремонт в миланской квартире 9

Таким образом, взаимодействие материалов, форм, цветов и поверхностей, которым манипулируют дизайнеры, трансформируется и создает неожиданные эмоциональные реакции у зрителя, связывая контрастные стили повседневного и утонченного, высокого и низкого, прошлого и современного.

Идея – показать неразрывность и преемственность в развитии дизайнерских стилей.

Большая круглая потолочная роза призвана восстановить достоинство и символическую ценность этой части интерьера, которая, по мнению многих архитекторов, в настоящее время часто игнорируется дизайнерами.

 

Стильный ремонт в миланской квартире 10

Этот проект, берущий свое начало в архитектуре пространства, света, экстерьера, реализован в лучших традициях миланской архитектуры 1900-х годов.

Маршрут дизайн-проекта Андреа Марканте и Аделаиды Тесты пролегает по всему пространству квартиры от пола до потолка, где, как заметил психоаналитик Джеймс Хиллман, «боги больше не живут».