В фотографии он - настоящий рокер

 

В фотографиях Брайана Адамса постоянно присутствует сексуальное напряжение благодаря сложной механике, которая до сих пор работала без сбоев. Его модели в журнальных фотографиях кажется испытывают оргазм. Скажем так, музыка — это дух, приводящий вас в состояние экстаза. Брайан Адамс с фотоаппаратом — это та самая музыка, которая правит не сценой, а вашим телом и душой.

фотография

Карьера Адамса как фотографа началась случайно: музыканту понадобился собственный портрет для обложки альбома, и он решил сделать его сам.

«Я думаю, вы должны уважать людей, с которыми работаете, людей, которых вы снимаете, будь то мужчина или женщина. Вам нужно осознать и почувствовать, что они люди, и только тогда у вас все получится», — утверждает Брайан Адамс.
Брайан Адамс был тем, кто нашел фотографию, а не фотография нашла его. А в фотографии он проявил себя как настоящий рокер. Сделав тот самый автопортрет для обложки альбома, Брайан, как Алиса в стране чудес, попал в совершенно другой мир.

фотография

Он остался интеллектуалом и остался верен красоте, но его утонченность превратилась в брутальность. В то время как хардкорные фанатики рок-н-ролла, похоже, не могут найти в музыке Адамса строгих и оригинальных движений, в его фотографиях есть именно это. Его фотографии отражают его полную свободу, искренность и даже неуправляемость.

Он извлекает души своих моделей и выставляет их на обозрение. Взгляните на монохромные портреты Эми Уайнхаус, Рэя Лиотты, Тильды Суинтон — с ее удивительным, почти причудливым лицом, излучающим опасность. Посмотрите, как он манипулировал старым гением Гельмутом Бергером в его собственном доме! Адамсу удалось запечатлеть смерть, агонию и бессмертие одновременно.

фотография

Брайан Адамс родился в семье англичан, эмигрировавших в Канаду. Его отец был дипломатом и Адамс провел большую часть своей юности в Европе и на Ближнем Востоке. из-за того, что его отец занимал дипломатические должности в канадском правительстве. Его возили по всему миру, так что в школу он ходил от случая к случаю. "Я был самым большим клоуном в классе,"- вспоминает Брайан.

Он увлекался музыкой и с самого раннего возраста имел четкое представление о том, чем хочет заниматься. Адамс бросил школу в 15 лет, чтобы сосредоточиться на пении, игре на гитаре.

фотография

Его интерес к фотографии зародился еще в 1960-х годах, у обоих родителей были пленочная камера Kodak Instamatic и пленочная камера Howell super 8. В 60-х и 70-х Адамс снимал все вокруг: от концертов и своей девушки в ванне до стены на парковке. Просто на память.

В 1980 году он обновил свой Polaroid SX70, которым пользовался довольно давно, и купил свой первый Rolleiflex. Он влюбился в эту камеру, и многие фотографии в его позже изданной книге «Exposed» были сделаны с ее помощью. Например, Эми Уайнхаус в Land Rover на острове Мюстик, Моррисси в своем гостиничном номере в Риме, Дастин Хоффман на пляже в Малибу.

фотография

Эта стало поворотным пунктом для Брайана Адамса: «Практически каждая фотография сделанная этой камерой казалась мне намного красивее, чем все, что я снимал раньше».

В 2000-е кухня Адамса стала его студией, где он долгое время проводил свои фотосессии.

Фотография и музыка занимают все жизненное пространство Брайана Адамса. Его редакционная работа на протяжении многих лет включает немецкий, британский и испанский Vogue, L’uomo Vogue, Vanity Fair, Harper’s Bazaar, GQ, Esquire, Interview Magazine, i-D и многие другие. Его рекламные кампании включают такие бренды, как Hugo Boss, Guess Jeans, Sand, Converse, Montblanc, John Richmond, Fred Perry, Escada, а также автомобили Jaguar и Opel. Адамс выпустил четыре фотокниги:

  • Американские женщины (2004),
  • Exposed (2012) - книга включает портреты друзей и коллег из индустрии развлечений, моды и искусства.
  • Раненые – Наследие войны (2013) -в  книге представлены портреты молодых британских солдат, получивших судьбоносное ранение в Ираке и Афганистане.
  • Без названия (2016)  - работы в этой книге представляют собой абстрактные черно-белые узоры на песке.

 Фотографии для модных журналов принесли Адамсу две награды Lead Awards в Германии, сначала в 2006, а затем в 2012 году.

фотография

Кроме того, Брайан Адамс стал соучредителем Zoo Magazine, берлинского журнала о моде и искусстве, в котором представлены работы некоторых очень хороших фэшн-фотографов, таких как Дональд Макферсон, Терри Ричардсон, Эди Слиман, Карл Лагерфельд, Нобуйоши Араки и Дэвид ЛаШапель. 

 Последние 12 лет Брайан Адамс оттачивает свои навыки профессионального фотографа, делая снимки друзей и коллег из индустрии развлечений, моды и искусства. Вот несколько коротких рассказов о некоторых из его снимков.

фотография

Эми Уайнхаус, близкая подруга и частый объект фотографирования Адамса, посетила его и его семью на Рождество 2007 года на частном карибском острове Мюстик. Один день был потрачен на обучение Уайнхаус вождению. «К счастью, у Land Rover был ручной тормоз, — посмеиваясь, говорит Адамс. «Концепция торможения была чем-то, что Эми та и не смогла полностью понять».

«Мик — величайший фронтмен всех времен», — говорит Адамс, размышляя о своей фотосессии 2008 года в Нью-Йорке с 69-летним певцом Rolling Stones. «Нет никого лучше. Он "позволяет" себя снимать. С ним легко. Многие в музыкальном бизнесе могли бы у него поучиться».

фотография

Спустя всего несколько дней после выступления в программе «Субботним вечером в прямом эфире» Лана Дель Рей вошла в комнату, полную зеркал, которые Адамс сконструировал для фотосессии в своей лондонской резиденции. Как он объясняет: «Дель Рей была очень расстроена критикой, которая обрушилась на нее в этот вечер, но вскоре от этого чувства не осталось и следа, стоило только войти в эту комнату».

фотография

Адамс фотографировал своих коллег из музыкальной индустрии, таких как Мик Джаггер, The Who, Шанайя Твен, Рэй Чарльз, Arcade Fire, Род Стюарт, Take That, Роберт Плант, Сара Маклахлан, Билли Айдол, Селин Дион, Эми Уайнхаус, Линдси Лохан, Брайан Ферри, Die Antwoord, Ленни Кравиц, Лана Дель Рей, Моррисси, Питер Гэбриел, Энни Леннокс и многие другие.

В 1990-х годах Брайан Адамс перепробовал все камеры, которые только мог найти. Он даже купил большой старый деревянный Deardorff 10x8, чтобы разобраться в тонкостях широкоформатной съемки.

«Когда мне посчастливилось фотографировать Ее Величество Королеву в 2001 году, я взял с собой Deardorff, думая, что сделать хороший снимок 10x8 было бы разумно. Лучший снимок был сделан с камерой Contax, но Deardorff, по крайней мере, получил королевское замечание: «Мы не видели ничего подобного», — сказала она и улыбнулась. «И эту улыбку, которую мне удалось заснять!»

Работы Брайана Адамса выставлялись во многих галереях и музеях, в том числе в Королевском музее Онтарио в Торонто в 1999 и 2004 годах, в лондонской галерее Саатчи и в музее МакКорда в Монреале в 2000 году, в немецкой Photokina в 2001 и 2006 годах, в Лондонском институте современного искусства в 2004 году, в лондонском Canada House в 2005 году, Tempio Di Adriano, Италия, 2006 г., Leica Gallery, Австрия, 2006 г., Saatchi Gallery, Лондон, 2009 г., NRW-Forum, Дюссельдорф, Германия, 2013 г.,   Westlicht Gallery, Вена, Австрия, Национальный музей изящных искусств Квебека, Канада, 2015 г., Fotografiska, Стокгольм, Швеция, 2016 г., Веркхаллен, Бонн, Германия, 2017 г., Королевский музей Онтарио, Торонто, 2017 г., Фотогалерея, Хальмстад, Швеция, 2018 г., и многие другие.

В 2006 году Брайаном Адамсом вскоре после того, как цунами обрушилось на Южную Азию, был основан фонд Брайана Адамса. Деятельность фонда, в частности, направлена, на расширение возможностей получить образование детям и молодежи, полагая, что образование является лучшим подарком, который может быть сделан ребенку. «Я отдаю, потому что моя музыка дает мне возможность помогать другим», — объясняет Адамс.

 

Контакты:

Современная фотография

фотография

Часто спрашивают: в чем разница между современным искусством и искусством модерна? Что означает современная фотография. Современная фотография относится к определенному периоду, когда художники-фотографы отошли от традиционных стилей.фотографияТрадиционные изобразительные техники были тесно связаны с природой в документальной манере или пытались имитировать живописные стили произведений искусства. Однако современные фотографы использовали камеру как инструмент для захвата и создания изображений.

Современные стили фотографии

фотография

Современные стили фотографии зародились в 20-м веке во время значительных изменений в мире, промышленности, обществе и, конечно же, искусстве. К 1920-м годам фотографы начали использовать этот носитель для социальных, политических комментариев, а также для эстетики.

фотографияФотографы экспериментировали со светом, перспективой и новыми методами проявления фотографий. Как и художники, они также исследовали новые предметы и абстракцию. Работы, созданные в первой половине 20 века, стали известны как «модернистская фотография».


Является ли фотография частью современного искусства?фотографияФотография по-прежнему является относительно новым видом искусства, которому всего около 150 лет. Фотография появилась гораздо позже других форм искусства, таких как живопись или скульптура. Из-за своей относительной новизны большая часть существующего искусства фотографии была создана в период модернистского искусства.

фотография

Фотография была важной частью современных художественных движений, имевших место в первой половине 20-го века. Изобретение фотографии также резко изменило назначение и направление развития других художественных стилей.


Когда зародилась современная фотография?

Фотография была впервые создана в 1826 году Жозефом Нисефором Ньепсом, но его первая фотография была экспериментом, а не произведением искусства. Период современной фотографии имеет примерно такой же временной промежуток, как и другие периоды современного искусства.

фотография

Современная фотография зародилась на рубеже 20-го века, в 1900-х годах, и просуществовала до конца 1960-х годов. Влияние современной фотографии того периода сохраняется и по сей день.

Современная фотография, которую часто путают с современной фотографией, относится к работам живых художников, обычно созданным с 1960-х годов.


Кого называют отцом современной фотографии?

Альфреда Штиглица часто называют «отцом современной фотографии». Штиглиц, несомненно, был одним из пионеров современной фотографии. В то время, когда многие искусства застряли в своих традициях, он осмелился вырваться из шаблона. Стиглиц перенес фотоискусство в совершенно новую эру самовыражения.

Стиглиц также считается основателем фото-сецессионистского и пикториалистского движений фотографии. Как новаторский художник, он признан предшественником эпохи современной фотографии.

Известные современные фотографы

Многие из самых известных фотографов создавали произведения искусства в эпоху модернизма. Некоторые из этих известных современных фотографов включают в себя:

Альфред Штиглиц
Ричард Аведон
Жоан Миро
Ман Рэй
Пабло Пиккасо
Имоджен Каннингем
Дайан Арбус
Доротея Лэнг
Анри Картье-Брессон
Андреас Гурски
Эдвард Уэстон
Рене Магритт
Август Сандер
Дэвид Хокни
Гордон Паркс

 

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.