Для молодежи всего мира красота – это эксперименты. Легко экспериментировать с тенями для век, если это стоит всего 3,99 фунтов стерлингов.
MORE THAN A LOOK
RIMMEL THE LONDON LOOK
IT’S A LIFESTYLE
Этот призыв к действию к Миллениалам и Поколению Z.
Те, кому сегодня исполнилось 20+ изобретают новые правила красоты, создают свои собственные стили и образы.
Конечно, они эксперты в области красоты, но не эксперты в понимании самих себя. Осознав это Rimmel перестали диктовать им внешность и сосредоточились на базовых ценностях.
Они же придумали символ LL для тех, кто разделяет эти ценности.
На протяжении почти двух десятилетий Rimmel оставался синонимом «Get The London Look». Новая линия бренда «Live The London Look» пронизана атмосферой культурного богатства города, чувства свободы и разнообразия.
The London Look – это образ жизни, прославляющий индивидуальность, самовыражение и смелость.The London Look – это то, что вы хотите в любой точке мира.
« Это позитивный призыв к действию, побуждающий людей выражать себя. Обновленная платформа бренда предлагает новую точку зрения на индивидуальность. Она призывает девушек и парней смешать акценты и попробовать новые образы », – говорит Монтсе Пассолас, вице-президент по глобальному маркетингу Rimmel London & Manhattan в Coty.
смотреть еще …
Бренд Fashion Nova: 24/7 от идеи до образца
В чём секрет такого успеха? Прежде всего …
смотреть еще …
СТИЛЬ MISSGUIDED – ВЫБОР МОЛОДЫХ от 16 до 35
Missguided – британский продавец одежды для девушек и женщин 16–35 лет. Коллекции компании включают также …