Ароматы в виртуальной реальности

Косметический гигант Coty Inc. основанный Франсуа Коти в 1893 представил новый революционный опыт открытия ароматов.

Теперь покупателю предлагают воспользоваться гарнитурой виртуальной реальности и при выборе букета, каждый из которых представляет собой уникальную обонятельную территорию.

Виртуальная реальность Coty 1

Эта возможность первые представленная в Буэнос-Айресе, Аргентина, помогает клиентам изучить портфолио которое включает в себя роскошные запахи от Marc Jacobs, Calvin Klein, Gucci, Burberry и подобрать свой идеальный.

Виртуальная реальность Coty 2

Инновационное использование смешанной реальности позволяет покупателям оставаясь в окружении магазина, погружаться в мир звуков и образов которому принадлежит выбранная категория ароматов.

Это особенно важно для молодых потребителей, стремящихся создать свой собственный образ, стиль и красоту.

Виртуальная реальность Coty 3

Элоди Леви, директор по инновациям, рассказала: «Когда мы принимались за этот проект, нашей целью было объединить физический и цифровой миры, чтобы помочь людям правильно сориентироваться. В результате они испытывают невероятные ощущения, соприкасаясь с искусством, наукой и технологией. Сейчас наша цель состоит в том, чтобы распространить этот опыт на несколько наших брендов и розничных партнеров, предоставляя потребителям лучшие возможности и отличный сервис».

Виртуальная реальность Coty 4

У Coty более 20 000 ритейлеров по всему миру, и ее продукция продается в более чем 150 странах.

Фирменные бренды реализуют ряд социальных программ, а также стремятся свести к минимуму воздействие на окружающую среду.