АРОМАТЫ УНИСЕКС
Кристиан Диор говорил: «Духи женщины расскажут о ней больше, чем ее почерк». В наше время, в 20-е годы идея «женского парфюма» переживает существенные трансформации. Все началось с 1994 года, когда запуск аромата CK One (Calvin Klein) произвел революцию в мире парфюма. Размывая гендерные границы чистым, сексуальным ароматом цитрусовых, он тем самым разрушил монополию Dior’s Poison и YSL’s Opium. Настало время менять традиционные взгляды.
Джеймс Крэйвен, профессионал парфюмерной отрасли из нишевого бутика Les Senteurs, говорит: ” Человек носит аромат, который любит. Пол не имеет значения”. Бен Горхам из Byredo добавляет: «Люди начинают понимать, что представление о гендерной специфике – это маркетинговый ход. «Для меня, – говорит он, – аромат, специфичный для пола, такой же абсурдный, как и еда, специфичная для пола».
НИШЕВЫЕ БРЕНДЫ
В парфюмерных магазинах еще преобладают традиционные представления об ароматах. Однако теперь нишевые бренды, такие как Byredo, Frédéric Malle, Diptyque и Escentric Molecules разрушают стереотипы. По данным Mintel, нонконформистские идеи были в основе создания новых ароматов в 2019 году. Линия парфюмерии Gucci Mémoire d’Une Odeur и Celine – среди них.
Смотрите еще… Byredo, Frédéric Malle, Diptyque и Escentric Molecules
[su_button url=”http://voxdominus.ru/2020/03/02/%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%b1%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d1%8b-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%be%d0%b2-%d1%83%d0%bd%d0%b8%d1%81/” target=”blank” style=”3d” background=”#c50c05″ color=”#ffffff” size=”9″ center=”yes” id=”000002″]ПРОСМОТРЕТЬ[/su_button]
“Нишевые бренды получили прибыль «выпустив концептуальные ароматы, которые стирают гендерные линии», – говорит Лиза Пейн, старший аналитик красоты в агентстве Stylus. Риск окупился и принес ощутимый доход.
Смотрите еще…
Стритстайл. Встреча Весны. Кендалл Дженнер.
На улицах Нью-Йорка, Милана, Парижа всегда можно встретить яркие образы героинь стритстайла, на которые …
Новый стиль в ювелирном искусстве с конца 50-х
“Римский стиль” – отличительная особенность Bvlgari. Творческий коллектив Bvlgari воплощает в жизнь новые идеи, используя …