Веселые и чувственные картины
Художница GOLSA GOLCHINI
(мы рассказываем о молодых талантах: ниже по тексту контакты и ссылки )
"Мои проекты состоят из серии фотографий реального мира. В то же время я - художница, которая полностью находится на службе у идеального мира. Фото и живопись — два самостоятельных творческих направления, которыми я занималась с самого детства. С какого-то момента я начала осознавать, что каждый раз, когда я касаюсь кнопки затвора своей камеры, я точно знаю, как будет выглядеть фотография после ее обработки на графическом планшете. Я наконец почувствовала мир и стала ценить каждое его волшебное мгновение", - говорит Гольса Гольчини.
Она родилась 26.03.1986 в Тегеране, Иран. В 2010 окончила Accademia Belle Arti di Brera по специальности "изобразительное искусство". Ежегодно выставляется с 2005 г. Сейчас живет в Милане и работает графическим дизайнером. Молодая художница в своих, без сомнения, новаторских работах сочетает импасто и современные цифровые возможности для создания миниатюр на тему воды, снега и льда.
Импасто в живописи — это технический прием заключающийся в нанесении объемного слоя краски на холст. Он используется для создания различных визуальных эффектов, наполнения картины яркими эмоциями и глубокими чувствами. Сложные, объемные текстуры помогают полнее раскрывать силу произведения.
Слой за слоем акриловая краска наносится и просушивается создавая основу и фон для каждого отдельного произведения. Остальные детали расписываются вручную Гольсой. Таким образом создается баланс и гармония, объекты и окружающая среда выглядят как единое целое. Текстурированные насыпи из акриловой краски образуют трехмерные волны и склоны. Цифровые изображения крошечных фигур добавляются к абстрактным пейзажам. Естественные тени на рельефной краске, создают иллюзию прямо-таки физического проникновения пловцов и лыжников в "изолированную среду" , которую создала художница. Ограниченная цветовая палитра и похожие позы персонажей как бы объединяют все работы одной веселой темой.
"Мне нравится наблюдать как меняются лица людей когда они по очереди рассматривают мои работы", - говорит художница, - "Мои работы — это мой способ общения со зрителями о вещах повседневной жизни, которые нас всех объединяют. На первый взгляд они достаточно просты и незатейливы, но в них я стремлюсь говорить о многосложности и замысловатости нашей жизни". В ее работах фотографии внезапно становятся живыми и интерактивными, заставляя нас чувствовать и верить, что искусство живет и помогает человеку стать выше и лучше.
Гольса Гольчини начинала свою творческую карьеру фотографом, но позже решила объединить фотографию и живопись. Такое слияние дало ей бесконечно разнообразный и выразительный набор средств помогающих автору изобразить "невидимое", показать идеальное в обыденном, подвести зрителя чуточку ближе к пространству сакрального.
Всякий раз, когда я делаю фото, я чувствую, как нечто практически не ощущаемое постепенно приобретает очертания реальной картинки. Как волшебная сила искусства вот-вот "расскажет" какую-то особую историю — нашу историю — тем, кто нашел время "послушать" и принять участие в этом.
Картины просты по дизайну, потому что это то, что, по словам художника, нужно миру сейчас.
Контакты:
СОВРЕМЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ
ФОТОГРАФИЯ В КОНТЕКСТЕ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ
Л укас Фолья вырос на небольшой семейной ферме в Нью-Йорке и в настоящее время живет в Сан-Франциско. Его работы - это пересечение человеческих верований и мира природы. Недавно он опубликовал свой уже третий альбом фотографий Human Nature в издательстве Nazraeli Press.
Когда вы в последний раз обнимались? Как насчет поцелуев? Все, что нам действительно нужно, это еда, кров, любовь и привязанность.
Является ли фотография частью современного искусства?Фотография по-прежнему является относительно новым видом искусства, которому всего около 150 лет. Фотография появилась гораздо позже других форм искусства, таких как живопись или скульптура. Из-за своей относительной новизны большая часть существующего искусства фотографии была создана в период модернистского искусства.
Фотография была важной частью современных художественных движений, имевших место в первой половине 20-го века. Изобретение фотографии также резко изменило назначение и направление развития других художественных стилей.
Когда зародилась современная фотография?
Фотография была впервые создана в 1826 году Жозефом Нисефором Ньепсом, но его первая фотография была экспериментом, а не произведением искусства. Период современной фотографии имеет примерно такой же временной промежуток, как и другие периоды современного искусства.
Современная фотография зародилась на рубеже 20-го века, в 1900-х годах, и просуществовала до конца 1960-х годов. Влияние современной фотографии того периода сохраняется и по сей день.
Современная фотография, которую часто путают с современной фотографией, относится к работам живых художников, обычно созданным с 1960-х годов.
- Click to share on Pinterest (Opens in new window)
- Click to share on Facebook (Opens in new window)
- Click to share on Twitter (Opens in new window)
- Click to share on LinkedIn (Opens in new window)
- Click to share on Reddit (Opens in new window)
- Click to print (Opens in new window)
- Click to share on Pocket (Opens in new window)
- Click to share on Tumblr (Opens in new window)
- Click to share on Telegram (Opens in new window)
- Click to share on WhatsApp (Opens in new window)